» » Каждый человек талантлив по своему кто сказал. Талантлив по своему

Каждый человек талантлив по своему кто сказал. Талантлив по своему

Часто глядя на её милую, но какую-то инопланетную улыбку, он думал, как же ей повезло.
Ведь не исключено, что каждый человек талантлив по своему, но к сожалению, не каждый человек об этом таланте знает.
Открыть свои способности в раннем детстве иметь родителей, которые понимают тебя, поддерживают, не пытаются навязать своё мнение, что может быть лучше.

Прошло много лет
Много людей, с тех пор, пришлось повидать Никите, умных и глупых, богатых и бедных, красивых и уродливых.
Постепенно он, на основании приобретённого опыта, разделил всё человечество на две, очень неравные, части.
1.Люди талантливые.
2.Люди не особо талантливые или свой талант загубившие..
и пропасть лежит между ними.
Чем же они отличаются?
Да всем!
Власть в мире принадлежит людям второй категории, их тысячекратно больше, они более управляемы, ценности их понятны, как понятны и пути их достижения.
Но без людей талантливых прогресс невозможен.
Только они способны создавать ценности, являющиеся мостом между прошлым и будущим.
Только они способны оставить о себе память, которая переживёт века.
Талант бывает страшен.
Одарённые политики, военноначальники, не моргнув глазом, пошлют на смерть миллионы, учёные, не думая о последствиях, изобретут бомбу, танк, гранату
Стоит ли талант рек пролитой крови. Неужели всем Александрам Македонским, Наполеонам Лениным, Сталиным нельзя было жить не оставляя за собой горы трупов.
С другой стороны правление бездарностей (см. Николай 2), выкосило народа не многим меньше.
Всё - таки наиболее комфортная сфера применения таланта – это искусство.


Георг Гегель

Музыка, картины, стихи показывают путь к прекрасному обходясь без жертвенной крови.
Конечно, без проблем не обойтись и здесь, но проблемы эти касаются, в большей степени, самого творца, чем окружающих.
Но он проблем не замечает.
Он живёт в мире созданном исключительно для него одного.
В мире где своё время, своя реальность, свои ценности.
Ему глубоко наплевать, что в глазах окружающих он белая ворона.
Что занятия его не приносят никакого материального дохода, а тем более славы и уважения.
Ван Гог продал при жизни одну картину, Ницше издал за свои деньги 40 экземпляров «Так говорит Заратустра» и попытался раздать их друзьям, ни о каких баснословных тиражах, грандиозных продажах речи идти не могло.
Можно ли их назвать неудачниками?
С примитивно-обывательской точки зрения – конечно.
Для человека талантливого иного выбора быть не может.
Ведь для него главное выразить, то что спрятано глубоко внутри, то что остальным понять дано далеко не всегда, то что занимает главенствующее место в его жизни.

Вернейшая порука мастерства -
Не признавать своё же совершенство.
Уильям Шекспир

Не сделать из Ван Гога доброго лавочника, из Леонардо хорошего купца, не стоит тратить время, пытаясь научить Мухаммеда Али вышивать крестиком.
Suum cuique (лат.) – Каждому своё.
Жизнь даётся человеку, чтобы это своё найти, чем раньше, тем лучше.
Найти своё предназначение, попытаться максимально его реализовать.
Кажется ничего сложного.
Но почему получается это у единиц из тысяч?.............

Рецензии

Здравствуйте, Дмитрий! Несколько возражу. Искусство бывает и расплывчато, направлено на узкий, избранный круг. Наверное, действительно, " наиболее комфортная сфера применения таланта – это искусство". Именно комфортная. Для личностного самовыражения. Хотя, есть сопутствующие моменты "мучительных поисков", однообразной работы, отверженности, безденежья, того же благоустройства быта, непонимая наконец. Но не все же таланты жили как Ван Гог, как Нико Пиросмани. И другие были, вполне даже благополучные в быту. Дали, например, Пушкин, Маковский, да многие... И причём счастье, талант и непременно обретение себя в искусстве? А талантливые хирурги? Что называется от Бога? А талантливые летчики, а те же талантливые (часто безвестные) золотошвейки - вышивальщицы, чьи работы, наравне с полотнами художников, также хранятся в музеях и не менее ценны по своему значению? И что? Пусть и крестиком вышивали. Но как! Почему же Вы их не упомянули? А выдающиеся путешественники, спортсмены, биологи, естествоиспытатели... Да и просто талант - отдавать себя другим. Например, талантливые, волевые, самоотверженные спасатели? А талант учителя, без которого, возможно и не было бы гениев? А талант матери? Тоже не всем дан. Да и просто талант любить и быть любимым? Что же это Вы так всех остальных принизили? Даже талант повара. Почему же его уничижать? То, над чем ахает искушенная элита, не всегда даже и произведением искусства можно назвать. Часто - просто мода диктует и... начинаются восторги. Талант - он разнообразен в своих проявлениях. Не думаю, что он проявляется "у единиц" Если честно, то довольно часто, эти самые (не все конечно) упоминаемые Вами "единицы", продвинулись благодаря удачным, деловым связям. Разве не так? А сколько безвестных? О которых знают, опять же, только талантливые исследователи... Конечно, были и гонимые при жизни, которых после смерти " отыскали". Разный он - талант. И проявлений его предостаточно.
"Для человека талантливого иного выбора быть не может.
Ведь для него главное выразить, то что спрятано глубоко внутри, то что остальным понять дано далеко не всегда, то что занимает главенствующее место в его жизни"
Но ведь это не только искусства касается!
Разве для человека не искусства не главное быть услышанным? Разве для него не главное -" выразить, то что спрятано глубоко внутри"? Это почти каждого касается. Если бы нашёлся тот, кто услышит, кому довериться можно. Есть ещё один талант - расслышать то, что у другого внутри и помочь ему выразиться, не сломаться, не остаться в одиночестве со своею болью. Может быть, этот талант - самый важный...

«Искусство имеет своей задачей раскрывать истину в чувственной форме.»
Но, знаете, ни все чувства нужно выносить на всеобщее обозрение. Есть, ведь, и извращенные. Зачем же других заражать иногда разрушительной болезнью? Ответственность и у людей искусства должна быть. Гоголь об этом очень хорошо сказал. Его слова относятся к поэтам, но думается мне, это может относиться к любому таланту: " Поэт на поприще слова должен быть также безукоризнен, как и всякий другой, на своём поприще..." Да и что такое истина? Не всегда и в красоте. Ну и не в ужасе тоже. Скорее всего в светоносности... Ещё... о чувственности. А, знаете, как выразился Н.С. Гумилёв в одном из писем? " Чистота - это подавленная чувственность и она прекрасна, отсутствие же чувственности пугает, как неслыханная форма разврата..."
Мне думается, что истинный талант не выпячивается, понимая, как бесконечен путь к совершенству и как много идущих по этому не простому пути.
Наверное главное: "что чувства добрые я в людях пробуждал... и милость к падшим призывал..."
"остальным понять дано далеко не всегда" А напиши, нарисуй, изобрази, сделай так, чтобы всем дано было понять: от ребенка, до умудренного старца! Чтобы и малыш и старик зажмурились от света, захотели бы взять его себе в душу... В этом и есть талант. А иначе... " А король-то голый"
С добром!

Пять или шесть?

Каждый человек талантлив по-своему: один решает в уме криволинейные
интегралы, другой открывает зубами пивные бутылки, третий на 15-й минуте
знакомства способен затащить в постель практически любую женщину... У
неразлучных прапорщиков из батальона связи талант был один на двоих.
Стоило только где-нибудь кому-нибудь в пределах гар-низона открыть
бутылку, как через пять минут в дверях показывалась умильная рожа одного
из прапоров, а вскоре подтягивался и второй. Это называлось «Чип и Дейл
спешат на помощь». Их чутье на халявную выпивку не укладывалось в рамки
современной позитивистской науки, однако срабатывало в десяти случаях из
десяти. Инженер по радио как-то выска-зал идею, что прапора ощущают
флуктуацию электромагнитного поля, неизбежно возникающую при открывании
бутылки. Для чистоты эксперимента инженеры укрылись в камере
биологической защиты, которая использовалась для проверки спецаппаратуры
и была наглухо экранирована. Не помогло. Ровно через пять минут после
экспериментального откупоривания в дверь поскреблись. После этого
бесполезную борьбу с нахлебниками прекратили, перед очередным
употреблением просто планируя два резервных стакана.
Звали прапоров Мокров и Петя. Петя был румяным, кругленьким и очень
жизнерадостным, а Мокров, наоборот, тощим, сутулым и мрачным. Он страдал
геморроем, отчего на лице у него застыло выражение брюзгливого
недовольства. При ходьбе Мокров сильно сутулился, глядел всегда
исподлобья и вообще напоминал германского шпиона из предвоенных
советских кинофильмов.
Однажды в полку проводили тактическое занятие по охране и обороне
аэродрома. Рота почетного караула лихо нападала на ЗКП, а рота охраны не
менее лихо отражала нападение. Управление полка, забравшись на крышу
командного пункта, увлеченно наблюдала за редким зрелищем. Радист
нападающих зацепился антенной за колючую проволоку, второй солдат взялся
ее резать. Увидев это, обороняющиеся с криком: «Суки! Кто потом будет
колючку чинить?! » бросились в контратаку. Неизвестно как попавший сюда
Мокров хмуро наблюдал за происходящим. Петя потихоньку подошел к
командиру и прошептал:
- Товарищ полковник, скажите, чтоб за Мокровым приглядывали, а то еще
переметнется...
Но однажды дружбе собутыльников пришел конец. Внезапно в штабном
коридоре раздались матерные вопли, послышался звук удара, и в инженерный
отдел бомбой влетел Петя, прикрывая ладонью быстро запухающий глаз.
Выяснилось, что предыдущим вечером Мокров и Петя мирно отмечали
окончание рабочего дня и по какому-то прихотливому случаю заспорили о
том, сколько Звезд Героя у Дорогого Леонида Ильича. Мокров утверждал,
что пять, Петя склонялся к шести. Поспорили на бутылку. Решено было
утром придти в штаб и посчитать Звезды на портрете, который тогда висел,
почитай, в каждом служебном кабинете.
Утром похмельный Мокров заявился в канцелярию, где его уже ждал сияющий
Петя. Он предъявил портрет Верховного, на котором отчетливо были видны
шесть звезд. Делать нечего, Мокров со вздохом отсчитал деньги и поплелся
к себе на БП. В его комнате висел точно такой же портрет. Прапор злобно
покосился на Ильича, плюнул, но вдруг насторожился. Что-то было не так.
Приставив к стене стул, Мокров подобрался к портрету и начал его
подслеповато разглядывать. У Вождя было 4 Звезды! Как же так?! Мокров
снял раму со стены, подтащил к окну и тут ему открылась суровая правда.
Хитрый Петя рано утром вырезал недостающую Звезду с его портрета
Брежнева и приклеил на свой...
Кадет Биглер www.bigler.ru

24 мар 2011 Поэтому работа с персоналом и выявление индивидуальных особенностей каждого человека год от года становятся все более востребованными. Как сказал некогда Г.Форд, вместо пары рабочих рук всякий раз получаешь рабочего целиком! В современном обществе эта фраза стала крылатой, так как на сегодня внутренний потенциал человека играет ведущую роль в любой организации, а главным активом компании становятся её сотрудники. Руководителю необходимо знать, как эффективно научиться управлять человеческими факторами, чтобы обеспечить своей компании процветание на долгие годы. Талантливому сотруднику необходимо всячески способствовать в работе и создавать условия для его дальнейшего роста и развития.

В России все чаще стали появляться модули Talent Management (управление талантами), методики которых разработаны крупными корпорациями. Основной упор в данных программах ставится, прежде всего, на карьерный рост талантливых сотрудников. Происходит это примерно так: в начале своей деятельности (первые несколько месяцев работы) человек выбирает, на какую «карьерную тропу» ему будет выгоднее ступить, он переходит из отдела в отдел, чтобы определиться с направлением своей работы. Такое «путешествие по компании» может затянуться сроком до двух лет. Руководство не препятствует сотруднику искать себя. В этот адаптационный период работник находится в тесном контакте с HR-менеджерами.Они помогают понять человеку, где его таланты могут не только раскрыться полностью, но и принести пользу организации. Персонал компании также помогает определиться с той должностью, на которой сотруднику будет тяжело продвинуться по карьерной лестнице. Такой метод кажется вам слишком долгим и экстравагантным?Напрасно, во многих западных компаниях его применяют довольно часто и успешно.
Работая на одном месте, мы зачастую теряем нестандартный подход к делу, наше мышление становится стандартным или однобоким, тогда как новый человек может увидеть в чем-то ином решение проблемы. «Незамыленный» взгляд со стороны человека с другим жизненным опытом всегда полезнее.
Вторым этапом в работе с сотрудниками в модуле Talent Management руководители направлений и HR-менеджеры проводят экстраполяцию. Они предугадывают, к каким позициям может прийти данный сотрудник после 5-10 лет работы в компании. Такие долгосрочные прогнозы, построенные на основе детальных персональных планов развития, индивидуальных качеств сотрудника, параметров внешней и внутренней среды (карьерограммы), позволяет определить, как долго сотруднику нужно работать на конкретной должности. Все данные согласовываются с руководителями по персоналу, начальниками подразделений и, конечно, с самим сотрудником. Если потребности компании в данном работнике, а также его личные устремления и мотивы совпадают, данная программа воплощается в жизнь. Здесь есть ещё один важный момент: как только данные о сотруднике заносятся в «карьерную программу», у него появляется дополнительный стимул к работе. Карьерный рост - это очень сильная мотивация, и если человек будет знать, что компания в нем заинтересована, то и работать он будет блестяще, стараясь применить все свои знания на практике.
Кроме карьерограммы в компаниях также используют гибкий карьерный план, так как каждый здравомыслящий человек понимает, что карьера не может произойти «раз и навсегда». Если опираться на мотивационную теорию, которая гласит, что сила стремлений сотрудника к карьере напрямую зависит от оценки его реальности, то можно сказать, что карьера - это очень гибкая структура. К примеру, человек, несмотря на все расчеты карьерограммы, реально смотрит на вещи и понимает, что его шансы занять место руководителя равны нулю, очень скоро превратится его в демотивированного сотрудника.Именно поэтому система карьерного роста в каждой компании должна периодически пересматриваться и перестраиваться в связи с новыми обстоятельствами, но так, чтобы каждый сотрудник мог знать наверняка, что «ему что-то светит».

Когда работа с менеджерами по персоналу будет налажена, нужно переходить к дальнейшим действиям, которые предполагают общение с руководителем. Кроме личного контакта, можно общаться в корпоративных чатах, социальных медиа и по электронной почте.Сейчас для талантливого сотрудника важно понять, что его общение с руководителем - не роскошь, а необходимость. Такой микроклимат позволит дополнительно мотивировать сотрудника и улучшить ваши с ним взаимоотношения.
Японцы давно поняли, что каждый человек талантлив, поэтому они впервые начали приспосабливать человека к месту его работы, а не наоборот. Индивидуальные особенности и нестандартный подход к делу - вот что хотят видеть в каждом сотруднике современные работодатели, поэтому именно они и организуют всю систему по работе с талантами. Способность мгновенно реагировать и схватывать знания «на лету» становится самой интересной и важной профессией.

06/03/2016 в 19:26 , 801 прочитали, 0 прокомментировали

Очередное занятие по программе «Психология» в рамках социально-значимого проекта «Комфортная и безопасная жизнь социально-незащищенных слоев населения через конструктивный диалог с органами власти и эффективный общественный контроль в Ростовской области» реализуемого РОО СЗППТ «Волга-Дон» на средства Президентского гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп, договор №162/2015/2, было посвящено тому как определяют участники занятия свой талант, а также пройти тест на исследование личности.

Психолог Ирина Новоселова предложила участникам программы рассказать какими талантами каждый из них обладает. Все люди в чем-то талантливы. Кто-то умеет шить и готовить, кто-то учить рисовать, Не менее важно уметь добиваться справедливости, или убеждать кого-то в чем-либо, быть "жилеткой", уметь быть нужным и помогать другим. Быть хорошей женой и хорошей матерью это тоже талант, который вобрал в себя много составляющих. Талант слово происходит от греческого слова "талант", которым обозначали счетно-денежную единицу во времена античности. Есть библейская притча о таланте. В ней рассказывается о том, как некий господин, отправляясь в дальнее путешествие, подарил своим рабам монеты (таланты). Одному - пять, другому - две, а третьему одну. Первые два раба вложили деньги в дело и приумножили их на такое же количество. Третий раб не стал трудиться, а закопал свой талант в землю. Приехав, господин похвалил двух рабов, а третьего выгнал и отдал его монету другому. Из этой притчи и произошло крылатое выражение: "Зарыть свой талант". Так и мы получаем свои таланты - кто-то меньше, а кто-то больше. Наша задача - развивать и приумножать таланты, а не закапывать их в землю. Далее психолог Ирина Новоселова предложила участникам программы пройти тест- "Дом-Дерево-Человек" (ДДЧ) . Это одна из самых известных проективных методик исследования личности. Она была предложена Дж. Буком в 1948 г.. Было предложено нарисовать дом, дерево и человека. Затем каждый услышал интерпретацию изображенных рисунков. Ведь рисунок очень многое может сказать об эмоциональном состоянии человека. Считается, что взаимодействие между домом, деревом и человеком представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни. Особым способом интерпретации может быть порядок, в котором выполняется рисунок дома, дерева и человека. Если первым нарисовано дерево, значит, основное для человека - жизненная энергия. Если первым рисуется дом, то на первом месте - безопасность, успех или, наоборот, пренебрежение этими понятиями. Дом Обратите внимание на дом - это отношение к себе. Если он крупный и красивый, то человек себя любит, а если вдали - то чувствует себя брошенным. Если вместо дома - вид сверху, проекция, то у человека большие проблемы. Если дом закрыт, нет окон или дверей - замкнутость, неприступность. Ступеньки, идущие не к двери, а к глухой стене - конфликтная ситуация. Если дом не имеет нижней черты, идет снизу - у человека слабый контакт с реальностью, если же эта линия слишком яркая - трудности и тревога. Если боковые контуры тонкие - чувство опасности. Если изображена одномерная перспектива, до и та - боковая, человек отчужден от окружающих. Если нет дверей - человек замкнут. Если они сбоку - он отступает или отрешен. А если двери открыты - признак откровенности, стремление к теплу извне. Если двери слишком большие - зависимость от окружающих, а если маленькие - замкнутость (как и при наличии крупного замка). Если из трубы валит густой дым - внутренняя неприступность, тонкий - недостаток эмоционального тепла. Открытые окна говорят о прямолинейности, готовности к контактам, закрытые - о том, что человек тяготится общением. Чем ярче крыша, тем сильнее человек зависит от фантазий. Человек Результаты теста «Дом-дерево-человек-дерево» определяются мельчайшими деталями. Например, обратите внимание на голову. Если она большая - подчеркивается интеллект, маленькая - его отсутствие, нечеткая - застенчивость, рисуется в последнюю очередь - конфликты. При этом длинная шея говорит о самоконтроле, а короткая - об импульсивности. Чем больше подчеркнута одна черта лица, тем сильнее важен этот канал восприятия для человека, а если подчеркнут подбородок - это стремление доминировать. Отсутствие ушей - игнорирование критики. Если глаза маленькие - погруженность в себя, большие - грубость, крупные ресницы - кокетливость. Если волосы заштрихованы - тревожность, нет - враждебность. Крупные плечи говорят о тяге к власти, мелкие - об ощущении собственной малой значимости. Чем более угловатое тело - тем более мужественен человек. Слишком маленькое тело - униженность, крупное - неудовлетворенные потребности. Чем лучше прорисованы конечности, тем тверже человек стоит на земле и больше готов к действию. Дерево Если на картинке видны корни, значит человек излишне любопытен, если они обозначены чертой - наличие секретов. Если крона круглая - эмоциональность, если ветви опущены - отказ от усилий, в разные стороны - поиск контактов, распыление. Если все ветви нарисованы одной линией - избегание реальности. Пальма говорит о стремлении к переменам, плакучая ива - о недостатке энергии. Если ствол нарисован тонкими линиями, а крона толстыми - желание самоутверждаться и свободно действовать. Если же линии равномерные, с нажимом - решительность и продуктивность.