» » Первый белый репер в мире. Рэп это стиль музыки: описание и особенности

Первый белый репер в мире. Рэп это стиль музыки: описание и особенности

К сожалению, история современного российского рэпа хоть и насчитывает свыше 20 лет, но она небольшая и ей мало чем гордится. Однако исторические предпосылки, как раз сформировали ту современную российскую рэп-культуру, которая завладела умами нашей молодежи.

Первое событие, связанное с появлением рэпа в СССР, произошло как это ни странно в городе Куйбышев (ныне г. Самара). В 1984 году ди-джей студенческой дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час Пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп». Альбом был записан под влиянием альбомов групп Grandmaster Flash & The Furious Five и Captain Sensible. Текст первого речитатива был таким:

«С текстом все предельно сложно», - твердят уж много лет
Что это просто невозможно - на русском делать рэп.
Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой
К тому же, в нашем языке слишком мало ритма...»

Две рок-н-ролльные и наиболее танцевальные композиции «Часа пик» («Суббота», «Проходит время») были разбавлены откровенно дискотечными номерами, записанными нонстопом в стилистике «Stars On 45». В рамках одной композиции сэмплировались примитивные рэп-монологи (от чтения алфавита до таблицы умножения), «вырезки» из «Let’s Twist Again», фрагменты буги, бита, фанка и прочие рок-стандарты.

«Эй, диск-жокей! Крутись быстрей! Все успевай! И не зевай!» - это 84-й год, Куйбышев, магнитоальбом «Рэп».

Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно узкую, во второй половине 80-х гг., когда началось увлечение брейк-дансом, хотя собственно англоязычные композиции в стиле рэп были малоизвестны любителям музыки. В основном они пополнялись за счет тех немногих граждан СССР, которые имели возможность посещать другие страны.
Многие источники указывают на то, что в начале 90-х брейк-данс пользовался определенным успехом, затем появилось увлечение граффити, а уж за тем повальное увлечение рэпом.
Первые русскоязычные исполнители рэпа появились в начале 1990-х гг., известностью пользовался Богдан Титомир и группа «Мальчишник», с другой стороны более андеграудные формы русского хип-хопа («MD&C Павлов») не имели успеха.

Сам по себе «русский рэп» молодое явление, по сравнению, скажем, с русским роком. Так же, как и у рока в нежном возрасте, у «русского рэпа» есть одна главная проблема - подражательность. Многие не воспринимают «русский рэп», возможно справедливо считая его калькой с западных образцов, со всей присущей атрибутикой стиля «черных братьев».

В тоже время «русский рэп» очень своеобразен. Он стремится придерживаться корней хип-хопа, но часто в исполнении русских это выглядит нелепо. Иногда настолько нелепо, что это противоречит русским традициям и действительности. С другой стороны - начинает появляться в России рэп, который пытается быть привязанным исключительно к отечественным нормам - возможно, это и есть правильный путь, но при этом пропадает что-то очень важное, неотъемлемое, такой рэп часто бывает без «изюминки».

Сегодня главная беда русского рэпа в том, что очень мало «народных» талантов в рэпе и слишком много предрассудков вокруг этой темы, что ставит рэп в России в невыгодную ситуацию. Весьма интересен тот факт, что если хип-хоп зарождался как музыка и субкультура «негритянского гетто» с резко агрессивным отношением к белому населению (причем это справедливо не только для США, но и, например, для Франции), то в России он появился как интернациональная культура, воспринятая, преимущественно, «белой» частью населения, поэтому ни о какой «субкультуре гетто» в России не может быть и речи.

В этом смысле лидеры хип-хопа в России оказались в странной ситуации, так как для появления хип-хопа в нашей стране не было объективных социальных причин. Однако был найден выход из ситуации, и сейчас тексты в духе русского рока приспосабливаются к новым музыкальным формам, то есть к рэпу. Противопоставление строится не по расовому признаку, а по социальному (бедные - богатые), культурному (конформисты - нонконформисты) и другим признакам. Этот подход оправдал себя в 90-е года.

Одной из первых рэп-групп, которые существовали на протяжении 90-х годов и стали пионерами рэп-культуры были участники питерской группы «Bad Balance». Ее основали молодые питерские студенты, которые уже в 1991 году выиграли гран-при Всероссийского рэп-фестиваля.

На протяжении 90-х годов различные группы, а так же выходцы из «Bad Balance» (LA (DJ), ШеFF и Михей (MC)) формируют рэп-культуру. В основном увлечение рэпом было уделом столичных мегаполисов, а в регионах России формировались небольшие фан-клубы в основном западных исполнителей. Именно концентрация рэп-культуры в двух городах Москва и Санкт-Петербург заложила фундамент «коммерческого рэпа» в нашей стране.

Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («Bad Balance», «Каста», «Легальный бизнес», «Многоточие»). В 1999 году глобальное возрождение брейк-данса способствовало его повторному оживлению и в России.

Русский хип-хоп противоречив, как и его западный оригинал, при этом элементы рэпа эпизодически включаются различными музыкантами в свои песни. После 90-х годов в российском шоу-бизнесе сформировались крупные компании, которые были заинтересованы в развитии различных молодежных стилей музыки. Им была нужна молодежь мегаполисов России.

Из-за сложившейся в нашей стране исторической системы интеграции западных инноваций, как в бизнесе, так и в культуре, отечественные лидеры шоу-бизнеса ориентировались на так называемую группу «новаторов». «Новаторами» в маркетинге называют ту группу людей, которые раньше всех пробует «новинки» и являются лидерами мнениями. Их всего около 2,6 %. Однако, эти новаторы формируют потребительские предпочтения всей оставшейся покупательской аудитории. В среде молодежи такими «новаторами» являются представители «золотой молодежи». Дети «богатых и знатных» родителей, которые не ограничены в средствах, постоянно организовывают и участвуют в «тусовках и вечеринках».

Российские «золотые новаторы» довольно часто путешествуют по странам мира и знают последние новинки. Одной из таких новинок после 2000 года стал музыкальный стиль R&B (rhythm-and-blues). В России он получил название r`n`b. Мы не будем подробно останавливаться на особенностях этого стиля и его длинной истории, а затронем только в вкратце влияние хип-хопа на ритм-энд-блюз.

Сращение ритм-энд-блюза с хип-хопом началось в 1984 году и вылилось в три этапа:

Первый этап (1987-1993) - так называемый «нью джек свинг» (new jack swing) - был замешан на утяжелённом фанке и выделялся среди ритм-энд-блюзового мейнстрима заимствованием у хип-хопа традиции ритмической импровизации. Нью джек свинг был ориентирован на аудиторию подростков-тинэйджеров. Работавшие в рамках этого течения исполнители старательно поддерживали агрессивно-сексуальный образ «плохих мальчиков и девочек», который диссонировал с «правильными мальчиками и девочками» стандартного ритм-энд-блюза;

Второй этап (1993-1998) - период «хип-хоп-соула» - обозначил более тесное сближение двух музыкальных направлений. Ритм-энд-блюз заимствует у хип-хопа его непредсказуемый ритмический рисунок, композиции становятся менее однородными и более энергичными. Отличительная черта записей этого периода - общая атмосфера телесной чувственности и даже цинизма. Откровенные на грани фола тексты многих исполнителей свидетельствовали о взрослении аудитории этого направления: по сравнению с «нью джек свингом», это были не только подростки старшего школьного возраста, но и более возрастные слои молодёжи;

Третий этап - Современный этап - «нео-соул» (nu soul). Это отчасти ретроспективное направление состоит в возврате к винтажному звучанию классического соула 1960-х и 1970-х гг. Помимо классического соула, «нео-соул» активно впитывает элементы альтернативного хип-хопа, джаза и даже классической музыки. Более коммерчески ориентированное направление ритм-энд-блюза, которое представляют в первую очередь Ашер и Бейонсе, продолжает развиваться в русле хип-хоп-соула 1990-х.

Ориентируясь на «новаторов» отечественные компании из шоу-бизнеса начинают создавать различные отечественные проекты, которые выступают как в стиле R`n`B, так и рэпа. Однако весь рэп начинает носить в себе отпечаток не музыки, а стиля жизни. Это важное различие накладывает основной отпечаток на формирование субкультуры.

Требование жить «богато и красиво», трансформирует R`n`B в «richly & beauty». Стиль поведения, жаргона, одежды участников рэп-культуры начинает коммерциализироваться, становится массовым и носить в себе не музыкальное начало.

Современные российские клубы для современной молодежи являются не сколько местом отдохнуть и послушать музыка, а сколько показать себя, продемонстрировать соответствие неким групповым стандартам. Для таких мест не подойдет тот рэп, который говорит о бытовых проблемах, социальных и политических неурядицах.

Новые лица русского рэпа Тимати, Лигалайз, Банд"Эрос, Бьянка - являются желанными гостями на вечеринках в R&B-клубах. Нужно констатировать - хип-хоп больше не музыка улиц, а вполне себе легкий развлекательный жанр. Для некоторых, кто хочет услышать «шокирующий» «грязный рэп» создаются группы подобного стиля репа - Кровосток. Для почитателей т.н. интеллектуального рэпа другие менее «попсовые группы» - 2H Company, Трэш-Шапито, Кач.

Экспериментирует и смешивает рэп и r’n’b украинско-белорусский проект «Серега», участники которого переманили в свой коллектив лауреата эстрадного конкурса «Славянский базар-2003» Максима Сапатькова.

Для молодежи, которая увлекалась «шансоном» шоу-бизнесом создаются молодые группы из Ростова-на-Дону. Такие команды, как «Каста», «Крестная семья» и «Ю.Г.», рассказывают о том, что происходит вокруг них: о нищете, о криминале, о драках, о любви и о надеждах нового поколения.

Единственной нишей для рядовых почитателей репа, которые хотят следовать правилам «старой» или «новой» школы» в нашей стране стал интернет. Создается некое сообщество рэперов самоучек, которые самостоятельно пишут тексты, микшируют сэмплы, записывают и выкладывают свои произведения в интернет. Рунет является пока единственным местом, куда не проникают отечественные компании шоу-бизнеса, для которых рэп - это прежде всего бизнес, а уже потом музыкальная культура.

Хотя стоит отметить, что эти компании ищут в интернете «новых звезд» рэпа и исполнителей. Последние удачные находки позволили, широкой массе молодежи, познакомится со St1m, Noize MC, рэппершей Mad-A.

В 2005 и 2006 году Россию посетило большое количество американских рэпперов высшего эшелона. Московские клубы приняли DMX, Busta Rhymes, Ja Rule. На Красной площади выступили Black Eyed Peas, участники которой первый свой контракт подписали еще в начале 90-х с отцом гангста-рэпа Eazy-E.

В 2006-ом ведущие музыкальные телеканалы РФ избирали победителями своих премий именно рэпперов. На церемонию MTV RMA была приглашена Missy Elliott, а чуть раньше на церемонию вручения наград «Муз-ТВ» был приглашен «50 Cent», автор наиболее продаваемого рэп-альбома предыдущего года....

Реп относительно молодое музыкальное направление, но прочно укоренилось в современную, культуру породив десятки героев, и никуда не собирается исчезать. Довольно трудно выбрать несколько лучших певцов и команд хип-хоп сцены, но мы все таки рискнем представить десять лучших реперов, куда вошли наши современники и представители старой школы, стоявшие у истоков репа.

Ice Cube считается одним из самых великих реперов всех времени и народов который начинал в составе группы N.W.A., став автором большинства её песен, а потом продолжил карьеру как соло исполнитель. Первый сольный альбом AmeriKKKa’s Most Wanted сразу стал хитом, став его планкой, ниже которой он никогда не опускался.


Конечно же, десятка лучших реперов не могла обойтись без Snoop Dogg. Музыканту помог подняться на вершину хип-хоп сцены его хороший приятель Dr. Dre. Выделяется на фоне других реперов довольно спокойным лирическим стилем исполнения песен.

Представитель старой школы репа, ставший символом 80-х хип-хоп сцены, а его песня Mama Said Knock You Out стала настоящей классикой. LL Cool J оказался не только талантливым репером, но и неплохим актером, телеведущим и бизнесменом владеющим брендом собственной одежды, совладельцем нескольких звукозаписывающих лейблов.

7. Kurtis Blow (Кёртис Блоу)

Кёртис Блоу стал пионером который сделал реп музыку популярной и доказал что на ней можно зарабатывать деньги. Именно он стал крестным отецом старой школы репа. Если вы не согласны берем и слушаем The Breaks.

6. Rakim (Раким)

Раким представитель старой школы, ставший в один момент знаменитым после записи мега хита Paid in Full который сразу попал в десятку самых популярных песен на радиостанциях. Именно его четкое артикуляция и сложные тексты, которые он доводил до идеала неделями, оказала сильное влияние на современное поколение реперов.

Это не один человек, а группа, стоявшая у истоков хип-хопа определившая современный облик репа, которые смело, сочетали различные стили. Они первые рискнули выпустить альбом с песнями, который сразу стал хитом. Именно они помогли вернуться обратно на сцену Aerosmith записав с ними песню Walk This Way в 1986 году. Настоящая старая школа, которая вернулась обратно на сцену снова собирает целые залы, заводя их.

4. Eminem (Эминем)

Единственный белый попавший в десятку лучших реперов мира. На большую сцену ему помог попасть Dr. Dre, а дальше все сделал талан, тексты на больны для общества темы и неповторимый стиль исполнения текста Эминема.

3. The Notorious B.I. G.

Notorious B.I. G. также известный как Biggie, был королем репа восточного побережья. Ранняя смерть не дала стать ему номером один в мире репа, но все равно это одна из легенд мира хип-хопа. Во время траура несколько сотен радиостанций по всей Америке почтили его память 30 секундным молчанием.

2. Jay-Z

Новый король репа восточного побережья, выбившийся из самых низов и заработавший состояние в полмиллиарда долларов. Его манера и стиль исполнения неповторим за что его любят миллионы людей по всему миру.

Думаю, вы уже догадались, кто считается репером номер один в мире, король западного побережья 2Pac. Он был убит молодым в 25 лет, по слухам его заказал Notorious B.I. G. король репа восточного побережья, но все равно вошел в сотню лучший исполнителей всех времен и народов, только при жизни продав более 75 миллионов альбомов.

Всемирно известное издание Billboard, регулярно публикующее рейтинги самых богатых и успешных людей, составило топ лучших рэперов мира за всю историю существования хип-хопа.

Топ «рэперы мира», по мнению издания, выглядит так:

Список «рэперы мира» был бы совершенно невозможен без этого парня. Кристофер Джордж Латор Уоллес, больше известный как The Notorious B.I.G., Biggie или же Biggie Smalls, родился в Бруклине, Нью-Йорк. Его первый альбом под названием Ready to Die вошел в список самых культовых: именно с него началось господство хип-хоп культуры в Нью-Йорке, а сам город в итоге начали называть меккой и родиной хип-хопа.

Артист был лидером Восточного побережья, который противоборствовал с Западным побережьем в лице его лидера Тупака Шакура. В 1997 году The Notorious B.I.G. был убит из огнестрельного оружия в результате уличной стрельбы. Через 16 дней после гибели мир увидел вторую пластинку исполнителя – Life After Death, которая впоследствии получила бриллиантовый сертификат, говорящий о том, что тираж разошелся в количестве более 10 млн копий.

Jay Z

Шон Кори Картер – один из самых успешных представителей рейтинга «рэперы мира». Его 13 пластинок возглавляли рейтинги все того же Billboard. Если бы не еще более ошеломляющий успех The Beatles, Jay Z побил бы абсолютный рекорд по количеству альбомов, удостоившихся лидирующих позиций чарта.

Артист начал карьеру в далеких 1990-х, в то время он выступал с The Notorious B.I.G. Примечательно, что манера исполнения у Jay Z основана на чистом экспромте. Он засветился в запоминающихся дуэтах с Мэрайей Кэри и теперешней супругой Бейонсе. В данный момент артист кроме музыки занимается бизнесом – является совладельцем нескольких клубов и выпускает собственную линию одежды.

Маршалл Брюс Мэтерс – артист, без которого был бы невозможен любой топ рэперов. Это один из самых востребованных и продаваемых артистов в мире, в том числе, журнал Rolling Stone отвел ему почетную 83 строчку в списке 100 самых великих артистов мира. Это же издание присвоило Эминему звание Короля хип-хопа, и не зря: артист продал более 100 млн копий своих релизов по всему миру.

Кроме музыки, Эминем ведет и другую активную деятельность. Имеет собственную радиостанцию, владеет музыкальным лейблом, снимается в кино и стал первым рэпером мира, который удостоился Оскара за лучший трек к фильму («Восьмая миля» – прим. ред .).

Rakim

Вильям Майкл Гриффин-младший в своем творчестве отражает идеологию, которой был увлечен с ранних лет. Он принадлежал организации «Нация ислама», основная деятельность которой заключалась в расистском отношении к белым людям и к государству в целом. Тексты песен Ракима так или иначе обращаются к тематике исламской религии, а Аллах, по утверждению самого артиста, уберег его от необдуманных действий – драк и воровства.

В своем творчестве Раким отходит от популярной в 1980-х годах техники исполнения в духе импровизации. Его авторский стиль, многочисленные рифмы и их новаторское применение сделали его одним из первых исполнителей, чьи композиции звучали плавно и медленно. В то время как его коллеги по сцене были полны энергии, голос этого артиста, входящего в топ рэперов, звучал джазово, почти гипнотически. Rakim выпустил 7 альбомов (4 из которых совместно с Eric B). Его альбом Paid in Full вошел в рейтинг 500 самых великих альбомов по версии издания Rolling Stone.

Насир бин Олу Дара Джонс – считается наиболее успешным и выдающимся артистом жанра хип-хоп, мировое сообщество даже присвоило его альбому Illmatic звание величайшего в истории. Релизы артиста разошлись по миру тиражом в более чем 25 млн копий. Nas обязан старту своей успешной карьеры студии Columbia Records, подписав контракт с которой ему выпала возможность поучаствовать в саундтреке к фильму Оливера Стоуна Zebrahead. Талант артиста был замечен и высоко оценен публикой, после чего началось успешное восхождение звезды и присутствие в рейтингах лучших рэперов мира.

Примечательно, что Nas долгое время имел конфликт с другой звездой мировой величины – Jay Z, утверждавшим, что творчество Насира поддельное. Однако в 2005 году знаменитости объявили о перемирии, а Nas заключил многомиллионный контракт с лейблом Def Jam Records под управлением все того же Jay Z.

Андре Лоуренс Бенджамин активно проявляет себя в разных творческих ролях: выступает в составе популярного рэперского коллектива OutKast, который он основал в 1991 году, играет в кино, является музыкальным продюсером и дизайнером собственной линейки одежды – Benjamin Bixby.

Музыкальные критики тепло отзывались о творчестве коллектива, однако настоящую популярность и любовь миллионов людей парням принес трек Ms. Jackson из альбома Stankonia.

Единственная женщина, которая удостоилась чести быть представленной в данном рейтинге лучших рэперов.

Лорин Ноэль Хилл выступает в жанре нео-соул и ее творчество имеет ошеломительный успех. Подтверждением тому стал факт, что к 25 годам девушка 8 раз становилась обладательницей престижной премии Грэмми.

Артистка начинала свою карьеру в составе популярной группы The Fugees, которая впоследствии распалась, а участники занялись сольными проектами. Дебютный альбом Лорин The Miseducation of Lauryn Hill принес исполнительнице положительные отзывы критиков. По их мнению, манера исполнения артистки смягчила границы между такими музыкальными жанрами как соул, регги и хип-хоп.

Именно благодаря этому альбому Lauryn Hill впервые в истории премии Грэмми была номинирована на 10 категорий и победила в пяти из них.

Денис Коулз известен как участник популярного коллектива Wu-Tang Clan. Ошеломляющий успех группы дал зеленый свет всем ее участникам, которые начали выпускать сольные проекты с той или иной степенью популярности.

Ironman – именно так назывался первый сольный альбом артиста Ghostface Killah. Пластинка получила одобрение критиков, после чего последовали не менее успешные релизы Supreme Clientele и Fishscale. В 2006 году исполнитель удостоился звания лучшего МС всех времен по версии MTV и попал в топ рэперов престижного издания Billboard.

Кендрик Ламар Дакворт – успешный хип-хоп артист, чьи совместные работы с такими именитыми исполнителями как Busta Rhymes, Snoop Dogg, Lil Wayne были высоко оценены как публикой, так и критиками. Последние, кстати, называют его новым Королем Западного побережья, что вполне оправдывает его присутствие в списке «рэперы мира».

Самой успешной пластинкой оказался третий альбом под названием To Pimp a Butterfly. Релиз имел столь большой успех, что оказался на первом месте в списке лучших альбомов 2015 года таких мировых изданий как The New York Times и Rolling Stone. Кроме того, артист на протяжении своей карьеры успел получить 7 статуэток Грэмми.

Дуэйн Майкл Картер-младший считается одним из самых продаваемых артистов, выступающих в жанре хип-хоп. Артист начал увлекаться музыкой с раннего детства и уже в 9 лет стал участником лейбла Cash Money. Позже Lil Wayne в содружестве с другими исполнителями создал собственный лейбл Young Money.

Первая пластинка артиста – Tha Block Is Hot получила статус платиновой, две последующие (Lights Out и 500 Degreez) стали золотыми. Шестой альбом исполнителя Tha Carter III укрепил его позиции на музыкальной арене и принес еще более громкий успех в виде 1 миллиона проданных копий в первую неделю продаж. Этот же альбом стал лучшим на 51 церемонии вручения премии Грэмми.

Таким видят топ рэперов всех времен создатели рейтинга Billboard. Интересно то, что список раскритиковали поклонники хип-хопа. Например, их возмутил тот факт, что в нем не нашлось место самому культовому представителю жанра – Тупаку Шакуру.

T1One кто это такой?

Настоящее имя — Николай Сканк

Родной город — Рыбинск

Псевдоним — T1ONE

Деятельность — Рэпер

vk.com/t1onebabyboss

instagram.com/t1onebabyboss/

Николай Сканк, более известный как T1One — это популярный российский рэп-исполнитель


Николай Сканк , российский рэп-певец , русской национальности, выступающий под псевдонимом T1One (читается как Тиуан) , появился на свет 3 июня 1988 года , в небольшом городе Рыбинск . Достоверная информации о детских, школьных и студенческих годах отсутствует, так как музыкант не особо любит распространяться о своём прошлом. В одном из немногочисленных интервью молодой человек признавался, что начал увлекаться культурой хип-хопа, когда ему исполнилось 13 лет.

T1One рэпер

Музыкальная карьера Николая Сканка началась в 2008 году. Именно в этом году он записывает дебютный микстейп, под названием «Самый Лучший «. В этом же году он заканчивает работу над ещё двумя микстейпами: «Лучше прежнего » и «Платиновый «. 2009 год оказался богатым на творческие события. Под авторством рэпера T1One появляются на свет такие микстейпы, как «Самый лучший Mixtape III», «Boss», «Red Mask», «Ogr Odin Omen», «Perfect Music 1», «Perfect Music 2» и «Perfect Music 3». Следующий год оказался таким же продуктивным, Николай записывает семь микстейпов, а именно: «Perfect Music 4», «Fuck You!», «Black Mask», «Russia On Fire», «Solo Ogr», «Fight Music», «В клетке». В этом же году он записывает альбом «Сканк №1 «, под авторством «Николай Сканк «.


В 2012 году вдохновение покинуло молодого рэп-музыканта, и он представляет на суд общественности всего два записанных микстейпа: «Поэтика » и «Black & White «. На следующий год исполнитель записывает свой дебютный студийный альбом, получивший название «От души к душе «. Чуть позднее он заканчивает работу над микстейпом «Клякса «.

В одном из своих интервью, T1One рассказал о записи студийного альбома. По словам артиста, ему доводилось работать с известной звукозаписывающей компанией в Москве. Но, посмотрев на что уходят деньги, он пришёл к выводу, что всю работу можно проводить самостоятельно, на собственном оборудовании. Так рэп-исполнитель принял для себя решение, приобрести звукозаписывающее оборудование компании AKG.

В 2013 году T1One продолжает плодотворно работать в домашней звукозаписывающей студии. В свет появились такие альбомы, как «Открытый космос «, «Волк», «По — настоящему» и микстейп «Самый лучший Mixtape IV «.

Несмотря на плотный рабочий график, рэпер постоянно участвует в концертных турах. Его постоянно зовут на рэп-баттлы, но Николай ни разу не согласился, ссылаясь на то, что на поединки приходят с домашними заготовками, что убивает саму идею фристайл-баттлов.

В 2014 году Николай Сканк решает выпустить ряд музыкальных сборников, под своим собственным именем, так появились микстейпы «Ogr Solo 2 Vol.1», «Ogr Solo 2 Vol.2» и «Баста — 1».

В 2015 году T1One решает продолжить эксперимент. Под авторством «Николай Сканк» записываются микстейпы «DOPE » и два студийный альбома «No Label Vol.1» и «No Label Vol.2». Но рэпер так же решат вновь записывать музыку и под авторством T1One. Так появляется альбом, получивший название, «Прости за мой французский». В 2016 году записываются альбомы «Maяки», «Струны», «Самая самая » и микстейп «Спасибо Маме за Меня «.


T1One и его личная жизнь

О личной жизни рэп-исполнителя ничего не известно. В немногочисленных интервью, Николай старается игнорировать подобные вопросы. Лишь однажды Николай обмолвился, что его родственники прохладно относятся к его творческой работе.


T1One сейчас

В 2017 году Николай Сканк представляет на суд рэп-коммьюнити сингл, под названием, «Её зеленые глаза «. В начале 2018 года поклонники творчества музыканта с радостью узнали о появлении очередного студийного альбома, «Замотала, запутала «. Википедия также рассказывает о жизни и творчестве певца,а также имеется официальный аккаунт в инстаграмм и вк.


T1ONE

Однако рэп как речитатив используется не только в хип-хоп-музыке , но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. Достаточно часто, - особенно в связи с высокой популярностью, - рэп используется в поп-музыке , образуя поп-рэп . В рок-музыке он встречается в таких жанрах как: рэпкор , ню-метал , альтернативный рок , альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор -музыки. Поп-музыканты и исполнители современного R-n-B также нередко используют рэп в своих композициях.

Слово «рэп»

Слово «рэп» произошло от английского «rap» - стук, удар (намёк на ритмичность рэпа). «To rap» также означает «говорить», «разговаривать».

Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы , по которым слово рэп - якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и поэзия), «Rhythmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия), или «Radical American Poetry» (Радикальная американская поэзия) и т. п. Однако «rap» в английском не пишется заглавными буквами и имеет однокоренные слова - «rapping», «rapper», и тому подобные. В основном, такие ошибочные теории бытуют в не-англоязычных странах.

История

Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс , куда его «экспортировали» приезжие ямайские диджеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc . Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу, в основном, диджеи . Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.

Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979) . Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу «Джек-Рэпер». Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.

Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чёрных кварталов. Кроме того, устраивались так называемые «баттлы» - словесные поединки, в которых два рэпера «переругивались», сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему.

Термин «хип-хоп» для описания жанра появился в 1980-е . Его введение приписывают то Африке Бамбате , то Грэндмастеру Флэшу . Жанр и культура хип-хоп достигли пика популярности в 1990-х годах. Также «хип-хоп» оказал серьёзное влияние на R’n’B -музыку.

Хип-хоп-музыка

Музыка хип-хоп достаточно разнообразна. Она может быть проста, но в то же время интересна и мелодична. Её основу составляет бит - ритм песни.

Обычно на каждом втором такте ставится акцент (англ. backbeat ): клэп (англ. clap ) - однократный звук, похожий на хлопок; снэр, снейр (англ. snare ) - звук ведущего барабана , чёткий и короткий. Также для бэкбита могут использоваться перкуссии (типа свистков и цепей). Также важным элементом является бас-барабан (не путать с басом) - англ. kick drum .

Партия музыкальных инструментов в хип-хоп-музыке довольно разнообразна. Она может состоять и из мелодий клавишных , духовых и из многочисленных компьютерных звуков (бас, эффекты).

Задолго до появления современного рэпа, песня в аналогичном стиле появилась в репертуаре известного итальянского певца и актёра Адриано Челентано . Ещё в начале 1970-х годов Адриано придумал и создал музыкальный номер под названием «Prisencolinensinainciusol » , в котором он исполнял речитативом фразы , написанные на вымышленном языке , по звучанию напоминавший смесь английского с итальянским . И только через десять лет этот новый музыкальный стиль перекочевал в США . Сам Челентано на концерте в СССР 1987 года заявлял, что этим номером он хотел сказать о некоммуникабельности некоторых людей .

Напишите отзыв о статье "Рэп"

Примечания

Отрывок, характеризующий Рэп

«Никому не нужен я! – думал Ростов. – Некому ни помочь, ни пожалеть. А был же и я когда то дома, сильный, веселый, любимый». – Он вздохнул и со вздохом невольно застонал.
– Ай болит что? – спросил солдатик, встряхивая свою рубаху над огнем, и, не дожидаясь ответа, крякнув, прибавил: – Мало ли за день народу попортили – страсть!
Ростов не слушал солдата. Он смотрел на порхавшие над огнем снежинки и вспоминал русскую зиму с теплым, светлым домом, пушистою шубой, быстрыми санями, здоровым телом и со всею любовью и заботою семьи. «И зачем я пошел сюда!» думал он.
На другой день французы не возобновляли нападения, и остаток Багратионова отряда присоединился к армии Кутузова.

Князь Василий не обдумывал своих планов. Он еще менее думал сделать людям зло для того, чтобы приобрести выгоду. Он был только светский человек, успевший в свете и сделавший привычку из этого успеха. У него постоянно, смотря по обстоятельствам, по сближениям с людьми, составлялись различные планы и соображения, в которых он сам не отдавал себе хорошенько отчета, но которые составляли весь интерес его жизни. Не один и не два таких плана и соображения бывало у него в ходу, а десятки, из которых одни только начинали представляться ему, другие достигались, третьи уничтожались. Он не говорил себе, например: «Этот человек теперь в силе, я должен приобрести его доверие и дружбу и через него устроить себе выдачу единовременного пособия», или он не говорил себе: «Вот Пьер богат, я должен заманить его жениться на дочери и занять нужные мне 40 тысяч»; но человек в силе встречался ему, и в ту же минуту инстинкт подсказывал ему, что этот человек может быть полезен, и князь Василий сближался с ним и при первой возможности, без приготовления, по инстинкту, льстил, делался фамильярен, говорил о том, о чем нужно было.
Пьер был у него под рукою в Москве, и князь Василий устроил для него назначение в камер юнкеры, что тогда равнялось чину статского советника, и настоял на том, чтобы молодой человек с ним вместе ехал в Петербург и остановился в его доме. Как будто рассеянно и вместе с тем с несомненной уверенностью, что так должно быть, князь Василий делал всё, что было нужно для того, чтобы женить Пьера на своей дочери. Ежели бы князь Василий обдумывал вперед свои планы, он не мог бы иметь такой естественности в обращении и такой простоты и фамильярности в сношении со всеми людьми, выше и ниже себя поставленными. Что то влекло его постоянно к людям сильнее или богаче его, и он одарен был редким искусством ловить именно ту минуту, когда надо и можно было пользоваться людьми.
Пьер, сделавшись неожиданно богачом и графом Безухим, после недавнего одиночества и беззаботности, почувствовал себя до такой степени окруженным, занятым, что ему только в постели удавалось остаться одному с самим собою. Ему нужно было подписывать бумаги, ведаться с присутственными местами, о значении которых он не имел ясного понятия, спрашивать о чем то главного управляющего, ехать в подмосковное имение и принимать множество лиц, которые прежде не хотели и знать о его существовании, а теперь были бы обижены и огорчены, ежели бы он не захотел их видеть. Все эти разнообразные лица – деловые, родственники, знакомые – все были одинаково хорошо, ласково расположены к молодому наследнику; все они, очевидно и несомненно, были убеждены в высоких достоинствах Пьера. Беспрестанно он слышал слова: «С вашей необыкновенной добротой» или «при вашем прекрасном сердце», или «вы сами так чисты, граф…» или «ежели бы он был так умен, как вы» и т. п., так что он искренно начинал верить своей необыкновенной доброте и своему необыкновенному уму, тем более, что и всегда, в глубине души, ему казалось, что он действительно очень добр и очень умен. Даже люди, прежде бывшие злыми и очевидно враждебными, делались с ним нежными и любящими. Столь сердитая старшая из княжен, с длинной талией, с приглаженными, как у куклы, волосами, после похорон пришла в комнату Пьера. Опуская глаза и беспрестанно вспыхивая, она сказала ему, что очень жалеет о бывших между ними недоразумениях и что теперь не чувствует себя вправе ничего просить, разве только позволения, после постигшего ее удара, остаться на несколько недель в доме, который она так любила и где столько принесла жертв. Она не могла удержаться и заплакала при этих словах. Растроганный тем, что эта статуеобразная княжна могла так измениться, Пьер взял ее за руку и просил извинения, сам не зная, за что. С этого дня княжна начала вязать полосатый шарф для Пьера и совершенно изменилась к нему.
– Сделай это для нее, mon cher; всё таки она много пострадала от покойника, – сказал ему князь Василий, давая подписать какую то бумагу в пользу княжны.
Князь Василий решил, что эту кость, вексель в 30 т., надо было всё таки бросить бедной княжне с тем, чтобы ей не могло притти в голову толковать об участии князя Василия в деле мозаикового портфеля. Пьер подписал вексель, и с тех пор княжна стала еще добрее. Младшие сестры стали также ласковы к нему, в особенности самая младшая, хорошенькая, с родинкой, часто смущала Пьера своими улыбками и смущением при виде его.
Пьеру так естественно казалось, что все его любят, так казалось бы неестественно, ежели бы кто нибудь не полюбил его, что он не мог не верить в искренность людей, окружавших его. Притом ему не было времени спрашивать себя об искренности или неискренности этих людей. Ему постоянно было некогда, он постоянно чувствовал себя в состоянии кроткого и веселого опьянения. Он чувствовал себя центром какого то важного общего движения; чувствовал, что от него что то постоянно ожидается; что, не сделай он того, он огорчит многих и лишит их ожидаемого, а сделай то то и то то, всё будет хорошо, – и он делал то, что требовали от него, но это что то хорошее всё оставалось впереди.